Миссия, стратегия, виденье
Миссия:
Создание условий для формирования конкурентоспособного специалиста, обладающего социальной активностью, качествами гражданина-патриота, способного самостоятельно повышать свой профессиональный и интеллектуальный потенциал в течение жизни, востребованного на национальном и международном уровнях.
Стратегия:
Стратегический план развития колледжа разработан в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, Законом РК «Об образовании», нормативно-правовыми актами Министерства образования и науки РК, Уставом КГКП «Абайский многопрофильный колледж»; на основе Государственной программы развития образования и науки Республики Казахстан на 2020 - 2025 годы, Послания Президента Республики Казахстан народу Казахстана «Казахстан в новой реальности: время действий».
В Послании Президента Республики Казахстан К. К. Токаева народу Казахстана «Казахстан в новой реальности: время действий» определены е пути развития сферы образования, расставлены основные приоритеты в развитии образования: формирование компетенций, востребованных на рынке труда. Особое внимание уделяется модернизации технического и профессионального образования, внедрению инновационных технологий в образовательный процесс.
При составлении Плана стратегического развития Абайского многопрофильного колледжа учитывались мировые тенденции развития образования, а также установившиеся традиции в РК и региональные особенности. Весь комплекс запланированных мер направлен на интеграцию колледжа в мировое образовательное пространство.
В плане отражен анализ современного этапа развития колледжа, определены цели и задачи деятельности в среднесрочной перспективе. Стратегия отражает специфику колледжа и представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии колледжа и достижение его целей.
С целью достижения целевых индикаторов, изложенных в государственных программах РК, наше учебное заведение ставит перед собой серьезные задачи повышения эффективности подготовки кадров, совершенствования существующей системы и внедрение инновационной модели подготовки специалистов, соответствующих требованиям инновационной экономики страны.
Своеобразным индикатором работы колледжа является востребованность его выпускников. Практика показала, что за последние годы количество трудоустроенных выпускников в первый год после окончания обучения постоянно растет, что является результатом планомерной работы педагогического коллектива с предприятиями-социальными партнерами, по реализации компетентностного подхода к воспитанию и обучению будущих специалистов.
Видение:
Абайский многопрофильный колледж – современная модель учебного заведения с богатой материально-технической базой, квалифицированным инженерно-педагогическим коллективом, осуществляющим подготовку конкурентоспособных специалистов, отвечающих запросам индустриально-инновационного развития страны.